Андрей Дымченко
Генеральный директор
Опыт работы в ИТ более 17 лет.
C 2010 по 2013 руководитель Дальневосточного филиала IT компании R-Style. Более 30 человек в подчинении.
C 2013 генеральный директор и сооснователь компании White-Soft.
Денис Тупичкин
Технический директор
Опыт работы в ИТ более 15 лет.
C 2004 по 2013 работал в японской компании ACCRETECH c 2014.
C 2014 Технический директор и сооснователь компании White-Soft.
Разработка программ для Японских компаний
0x0001
Помешаны на своём деле
Разработка — наша страсть. Код, интерфейсы, дизайн, базы данных — с этим всем мы работаем каждый день. Следим за технологиями и трендами, держим курс на лучшие решения, постоянно учимся и растём.
0x0002
Берём в команду только сильных
У нас работают 32 человека, каждый из них — эксперт в своём ремесле. Программисты берут награды в олимпиадах и конкурсах, проекты попадают в списки лучших, а самые оригинальные решения запатентованы. Крутая команда — и повод для гордости, и способ высоко держать планку.
0x0003
Разрабатываем и запускаем проекты agile-методами
Раздутые сроки вредят бизнесу: бюджет растёт, конкуренты запускаются раньше и уводят клиентов. Поэтому мы работаем по гибким методам. Чтобы запускать проекты быстро, делим их на короткие итерации — от важного к второстепенному. Вы контролируете каждый шаг: вносите коррективы и расставляете приоритеты. Результат итерации — полезный продукт. Платите вы так же — поэтапно.

Пример: мы не делаем веб-систему полгода, а запускаем первую версию быстро и с оптимальным для вас бюджетом. Тестируем на реальных пользователях, потом вносим коррективы и развиваем до полного объёма. Благодаря этому вы экономите время и деньги на старте, а прибыль начинаете получать уже на запуске.
0x0004
Каждому проекту — своя рабочая группа
Над проектом трудятся минимум 5 человек: продакт-менеджер, два дизайнера и два разработчика. Все они становятся частью вашей команды. Если кто-то заболел или глаз замылился, делаем перестановку. Благодаря этому запускаем проект в срок и в полном объёме, а наши работники не выгорают. Взаимозаменяемость и компетентность — наше кредо.

Andrei Dymchenko
CEO
More than 17 years of experience in IT.
From 2010 to 2013, Andrey was the head of the Far Eastern branch of R-Style IT company. He managed a team of 30+ people.
He is the CEO and co-founder of White-Soft LLC. (2013-present).
Anatoliy Korovin
CTO
More than 10 years of experience in design and software development: Keen on Microservice Architecture, Tested Driven Development, IoT, Object-Oriented Design, and Concurrency;
The blog's owner antkorwin.com The Open Source Software libraries author and the Spring Framework contributor;
A public speaker at the software development conferences (Highload++, Heisenbug, Joker, JUG, etc.); A program committee member of the international software development and testing conference "Heisenbug conf."
Software Development for Japanese Companies
0x0001
We are obsessed with our work
Software development is our passion. Coding, interfaces, and designing databases - that is what we work with every day. We follow technological trends, provide the best solutions, continually developing, and growing.
0x0002
A strong team of professionals
Our team consists of 32 people; each of them is an expert in their field. Our programmers regularly take awards in different competitions and projects and consistently rank among the best and the most patented solutions. We are a professional team, which takes pride in providing our customers with product and service excellence.
0x0003
We develop and launch projects using agile-methods
Missed deadlines hurt productivity and overshoot budget projections. This gives competitors the advantage of being first-to-market. Working using agile methods allows flexibility to launch projects quickly by completing primary phases of the project, which are later scaled to requirements.
0x0004
Each project has its working group
At least 5 people work on the project. These project members include a product manager, two designers, and two developers. By extension, they become part of your team. We manage resources and allocate time to optimize the workload of each team member.